вторник, февраля 06, 2007

Блиц-отчет

Забавно выходит - чем насыщенней жизнь, тем меньше времени о ней рассказывать. А когда появляется возможность написать, так и рассказать особо не о чем. Тем не менее, я буду не я, если не постараюсь кратко изложить самое интересное за последние пару недель %)

Самое интересное - это конечно же сумасшедшая поездка в Минск 27-29 января. Почасовой график, полные впечатлений, радостных встреч и новых знакомств дни - все это стало нам наградой за трехмесячное отсутствие в родном городе :) Прошу прощения у тех, кого повидать в этот раз не удалось, но мы наверстаем упущенное, я вам обещаю!

Итак гвоздем программы стала свадьба наших хороших друзей Татьяны и Эмиля (теперь просто четы Джафаровых). Эти замечательные ребята обогнали нас аж на полгода, ошеломив своей решительностью и непредсказуемостью. Больше всех удивилась Маша, которая, кажется, до сих пор не может поверить в новый статус своей лучшей подруги ;) Еще раз от всей души поздравляем молодожёнов и желаем им наираспрекраснейшего союза, крепкой семейной дружбы, яркой вечноцветущей любви и здоровых, пухлощеких малышей - раз уж перехватили эстафету, то и флаг первенцев вам в руки ;)

Пережив один праздничный стол мы отправились к другому - на этот раз в Молодечно, в долгожданный и многооткладываемый круиз знакомств Маши с моей родней :) Все прошло замечательно - все остались довольны и конечно же, сыты. Кажется, я не ел так много со времени нашего отпуска в Праге ;) Однако на съестных рекордах наши достижения не остановились - из Молодечно я привез целых архив информации о своих родственниках по папиной линии, который вот уже неделю лежит в ожидании обработки и занесения в наше "Древо жизни". Дальше была обратная поездка в Минск, партия в покер со старыми друзьями, потом целый день разъездов на такси по гостям и ресторанам... Значительное пополнение для семейного фотоальбома, но ничего примечательного для нашего блога ;)

Главным событием последующей недели стала моя сестричка Леночка, которая украсила своим присутствием наш с Машей быт в эти дни. Перфомансы, которые мы посетили:

31 января - "Сирано де Бержерак" с Александром Домогаровым и Ольгой Кабо в театре им. Моссовета. Еще одна прекрасная, превосходная, преинтересная и много других пре- пьеса. Море поэзии, прекрасных монологов, отменной игры и страстей. Хотя впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - всем рекомендую.

4 февраля - Турнир по стриту "Кубок Динамо". Пожалуй, мы были единственными зрителями, попавшими на этот сейшн .. через гугл :) Да и вообще независимых зрителей я там не видел - сплошь мамы-папы, да подруги исполнителей. А попали мы на достаточно заурядное спортивное мероприятие (3-4 лига, городской турнир), но в очень подходящей номинации - Hip-Hop dance среди юниоров. Сестра была в восторге, я тоже не зря провел время и наснимал кучу видео.

5 февраля - Nescafe IMAX, на сколько мне известно, единственный в Москве 3D-кинотеатр такого рода. Смотрели Происшествие в третьем измерении 3D, весьма занимательный фильм про особенности и развитие трехмерного кино. Экран и звук действительно потрясают, но только не такого искушенного зрителя, как я.. мне уже дважды довелось побывать в IMAX кинотеатрах, и надо сказать, Бостонский вариант мне понравился больше ;) По ценам, кстати, московское кино даст фору любому кинотеатру мира. К слову, недавно был обнаружен еще один уникальный кинозал с круговой панорамой. Обязательно посетим в ближайшее время!

5 февраля - "Дура, это любовь!" в La' Teatre. Да, поскольку время поджимало, мы умудрились совместить в один день два просмотра - кино и театр. Не могу сказать ничего плохого о спектакле, игра актеров на высоте, но и хорошего говорить не хочется - ориентирована эта "мистическая комедия" скорей на женщин, да на постарше, т.е. совсем не моя весовая категория. Так что Ля Театр со счетов не сносим (помним "Стеклянную пыль"), а себе делаем пометку, что стоит более детально знакомиться с программами планируемых к посещению пьес.

Вот пожалуй и все... хотя нет! Есть еще www.pokerstrategy.org.uk/ru, который пленил мой разум небольшой подачкой в 50$ и грамотными статьями по игре в No-Limit Hold'em. Must see для интересующихся покером, кто решит регистрироваться - используйте мой аккаунт (NIM) в качестве рефералла и сообщайте мне - будем учиться вместе.

Теперь точно все :)


Комментариев нет: