воскресенье, марта 11, 2007

А как вы убиваете время?

Случаются в жизни моменты, когда хочется отдохнуть, забросить все дела, и заняться чем-нибудь ненавязчивым и до приятности бесполезным. Особенно часто это происходит во время болезни зимой, когда на улицу выйти нельзя (неохота), на работу идти не надо, а по дому что-то делать лень (все равно еще неделю на больничном - успеется). В такие дни даже покер не прет, так как в силу болезной усталости мозга банкрол неизменно уменьшается, что не способствует интересу к игре. Так чем же мы занимались все это время? :)

Heroes of Might and Magic V. Первая на моей памяти игрушка, которая не вызвала у Маши стойкого отвращения. Напротив, она с неподдельным интересом следила за похождениями героев пятой части знаменитого сиквела, управляемых моей твердой рукой. Нам удалось пройти три кампании, прежде чем мной овладела навязчивая идея найти игрушку, которая бы заинтересовала Машу еще больше. Почему-то мне показалось, что это должна быть RPG (именно этот элемент на мой взгляд был цепляющим в HoMM5). В поисках я вышел на ag.ru, по оценке которого лучшей игрой (не только среди рпг!) всех времен является

Gothic II: Night of the Raven. Игра и правда оказалась захватывающей, интересной, продуманной и т.п., с одним "но": она не оказалась компанейской. Слушать многочисленные диалоги, связывать сюжетные линии, строить карьеру и развивать персонажа - все это очень понравилось мне, но не заинтересовало Машу. "Смотреть" Готику скучно, так как она "мрачная и нудная". Тем не менее, очень рекомендую игру одиноким холостякам-геймерам, только приготовьте заранее неделю-две свободного времени, чтобы не прерывать удовольствие по пустякам

Armadillo Run. Лучшая логическая игра 2006 года по итогам голосования на ag.ru. Меньше трех мегабайт в установленном состоянии, минимум графики и интерфейса меню, зато если потратить 5-10 минут и разобраться что к чему - несколько часов беспрерывного развлечения вам обеспечены. С первого взгляда напоминает старенькую Incredible Machines, но при рассмотрении понимаешь, что упор делается на продуманную физику и интеллект, а не конструктор лего :) Однозначно рекомендуется всем желающим размять мозг после зимы! (помните, однако, про первые десять минут)

А как вы убиваете время?

6 комментариев:

ЛенТочка комментирует...

Смотрю фильмы, которые по каким-то причинам хотелось(советовали, ролик рекламный заинтересовал, актеры и т.д.), смотрю МТВ, т.к. интересны новинки в музыке, читаю книжки, а из компьютерных- Sims2 и..хотелось бы 5 героев, конечно, но 3 так точно клевые! А ещё лазить по интернету в поисках инфы, например, той же про актеров, фильмы, музыку и певцов.

Pavel комментирует...

А в чем проблема с пятыми героями?

PS: Симс 2 тоже хорошая времяубивалка, особенно пока не заглючит ;)

ЛенТочка комментирует...

А пятых героев я переписала, но видно не всё - они не идут всё равно... А про симов правда - я недавно играла, у меня случился пожар: я вызывала 2 раза подряд пожарных, а они становились в огонь и ничего не делали, в итоге сима оба сгорели, за ними смерть с капюшоном и блокнотиком клёвая пришла, но,к счастью, я не сохраняла пожар=)Вот такой вот оффтоп, просто наболело=)

Pavel комментирует...

Самый что ни на есть онтоп! 8)

Твоя беда с симсами всего лишь один из известных глюков, если бы их не было вовсе, то на симсах можно было бы убить неприлично много времени. Вот, например, можешь полистать форум на АГ: форум о Sims2

А с героями разберемся (надеюсь) по моему приезду ;)

Pavel комментирует...

Пардон, форум оказался прикрытым, вот еще ссылки:

ссылка 1

ссылка 2

Anton Ananich комментирует...

Я убиваю (время) в Postal 2