четверг, июля 19, 2007

Мальорка - день первый.

В час сиесты и палящего солнца мы снова забрались в уютное интернет-кафе, чтобы начать свой рассказ-репортаж с места медовых событий.

Итак, началось все 13 июля, когда мы проснулись в 5 утра, чтобы ничего не забыть и все успеть - до отлета оставалось 2,5 часа. Взяв такси до нужной ветки метро, уже в 6:15 мы оказались на Домодедовской, откуда до аэропорта курсируют маршрутки и автобусы.. Все бы ничего, только автобусы начинают ходить с 6:40, а маршрутки трогаются по мере заполнения... Вообщем в аэропорту "Домодедово" мы оказались в 6:51, ровно на одну минуту позже окончания регистрации на чартерный рейс "Москва-Пальма-де-Мальорка" :) Таким образом начало свадебного путешествия мы отметили беготней по аэропорту, ускоренным прохождением паспортного контроля и таможенного досмотра (конечно не бесплатная услуга), потом еще минут 10 на маршрутке по аэродрому, из которых 3 минуты волнительного ожидания - перед нашим самолетом оказался другой, который должен был взлетать и нам не разрешали проехать - и вуаля! Мы в салоне самолета, выбираем места (нам выписали "свободный" билет). Так что совет: если хотите сесть у окна и не гнушаетесь небольшой доплаты за это удовольствие - приходите чуть позже регистрации :))

Четырехчасовой перелет практически полностью компенсировался двумя часами разницы во времени и отсутствием облаков над Европой - начиная с Германии было на что поглазеть. Особенно понравились Альпы и небольшие глухие деревушки около озер.

Аэропорт Мальорки встретил нас.. почти мгновенной проверкой паспортов (половина прибывших даже получила неправильный штамп о дате прибытия - дядечки в кабинках совершенно отвлеченно ставили их всем желающим) и почти часовым (!!) ожиданием багажа. При этом всех НЕевросоюзников (а это оказались русские и норвежцы) загнали в небольшой ангарчик на 2 грузовые ленты (всех их было около 20), огороженный пуленепробиваемым стеклом и охраной :) Даже туалет нам не выделили. Живи после этого в ex-СССР...

Ну да бог с ними. Всего через полчаса комфортной езды на микроавтобусе (турфирма предоставила нам трансфер) мы оказались в трехзвездочной гостинице "Summa Llorca". Прекрасный номер с видом на море на девятом этаже, двухразовое питание и 200 метров до пляжа - вполне неплохая конфигурация для начинающих туристов. Однако все это потом, а первым делом мы отправились искать машину. Найти ее оказалось просто, а вот снять не очень - практически все в Испании не работает с 12 до 16 - сиеста :) Полюбовавшись на модели авто мы отправились на пляж, попробовать солёной водички.

Уже в 16:15 мы получили ключики от почти новенького Ford Ka. Причем весь процесс аренды занял не больше 5 минут - паспорт, права, в каком отеле остановились и деньги. Потом краткий инструктаж типа "это первая передача, это дворники" и всё - машинка наша на 4 дня! Поскольку времени до обещанного ужина (19:30-21:30) оставалось немного, решили проехаться по окрестностям, опробовать "ласточку" и посетить ближайшие точки маршрута №5. Ах да, еще в Москве мы купили чудесный путеводитель по Мальорки от изд-ва "Полиглот", где были намечены 7 маршрутов по всему острову с описанием его примечательностей. Собственно, по этой брошюрке мы и рассчитывали провести свои путешествия. Ну, а поскольку у нас с собой этой брошюрки сейчас нет, то и продолжение будет в следующий раз :)))

Всех целуем! Хорошей вам сиесты!!

Ма и Па.

PS: Фотки обновились.

Анонимный комментирует...

Привет, путешественники!
С интересом почитал, пишите ещё!
Удачного продолжения медового месяца!!!

butcher

Анонимный комментирует...

Ма и Па? ;) совсем как мама и папа ;)))
Женя К.

Pavel комментирует...

Ага, это такая трогательная история, рассказанная моей двоюродной сестричкой на свадьбе: мы как-то написали им с мужем смс и чтобы вместиться в какой-то лимит символов сократили подпись до "Ма и Па". А сейчас мне очень даже нравится эта идея называться таким образом ;) тем более, что когда-нибудь мы и правда станем настоящими Ма и Па :)))