суббота, марта 10, 2012

Как оно бывает

И сижу я знач, на работе... пью чай, болтаю ногами на стуле, потом вообще их по корпусам компьютерным разбросала (у меня их 2 под столом)они теплые и ноги туда помещаются, им там комфортно. И хорошо мне так, немного сонная и в мягкой кофте, вся такая теплая и мягкая как плюшевый медведь. Никого не трогаю. Хихикаю тихонько и читаю ЖЖ.
А потом меня прям на стуле подбросило, что это я, мол, себе позволяю! Какого это черта, я ни черта не делаю! Я же на РА-БО-ТЕ! Да мне бы что полезное поделать, и есть же куча всего, что можно вот сейчас делать и более того, критично и нужно, а я читаю и ноги на компьютерах. Я прямо обалдела от своей наглости.
А потом случайно скользнула взглядом по часам и вижу, обед потому-что! Сова невыспатая! Обед! Это когда можно час делать то, что хочешь. Лучше в это время есть, но сегодня это не мой случай.
Короче, все нормально, я не предала Родину и никого не закопала живьем, просто обед и можно спокойно читать ЖЖ еще 7 минут, нет 6. Заговорилась я тут с вами, почитаю лучше. Обед же заканчивается!

Комментариев нет: