вторник, июня 03, 2008

Немного новостей

Замотавшись в суете последних предпоездочных дней совершенно упустил из виду что многие не знают ни о нашей предстоящей поездке ни даже о нашей сезонной миграции. А тем временем в Греции меня настиг день 25летия, который я встретил в практически полной коммуникационной изоляции - номер моего мобильника знали два человека, доступа в интернет у меня не было, а практически весь день я провел за рулем Volkswagen Polo. Таким образом отметил я свой маленький праздник в компании любимой жены в самом замечательном городке континентальной Греции Нафплио, а получал поздравления много позже по всем возможным электронным каналам. Извинюсь перед теми, кто выбрал аську - в момент когда я ее наконец открыл (2 июня), популярный мессенджер не выдержал количества оффлайн сообщений и накрылся вместе с ними. Так что ответить всем лично у меня не получилось. Поэтому исправляюсь публично: спасибо всем, кто меня поздравил - мне очень приятно, что вы обо мне помните! 

Ну и немного обещанных новостей. Из Греции мы вернулись 30 мая вечером, а уже 31ого выехали в Минск в полном боевом снаряжении - обширного салона и багажника Mitsubishi Galant едва хватило, чтобы вместить наш многочисленный скарб :) Итак, с 1ого июня мы в Минске!! Основных целей пребывания две: 1) Вплотную заняться французским (первый урок был вчера), 2) Встретиться и пообщаться со всеми, кому мы не безынтересны и кто скучал по нам эти два года %) Так что милости просим - мой мобильный не изменился, как впрочем и другие контакты. 

Точные сроки нашего пребывания пока не известны, ожидается, что мы пробудем на родине не меньше месяца. Точнее станет известно, когда мы получим приглашение в консультсво Франции в Минске.

До связи и до встречи, друзья!

P.S. Мы временно остановились у нашего друга в Уручье, однако пока еще не оставили попыток найти независимую квартиру на месяц. Поэтому, если у кого-либо из ваших знакомых есть желания сдать квартиру рядом с метро на июнь месяц - будем очень благодарны за рекомендацию.
P.P.S. Наше присутствие в интернете еще пару дней будет очень незначительным, пока мы не перевезем и развернем наш компьютер и будем пользоваться хозяйским ноутбуком.

2 комментария:

Unknown комментирует...

привет ) давай или -те? знакомиться ) в двух строчках если получится, я во франции 8 лет, недавно друг тоже в близзар устроился, в техподдержку, зовет меня, я отправил цв неделю назад, ни ответа ни привета )
а к вам лезу с вопросами следущими, сколько ждали ответа? можно посмотреть цв? и в какой департамент устроились?
удачного приезда. кстати если что я тож в версале живу, надо будет поможем чем сможем. от Ветра тож привет ) на вас от него вышел и инфранс. он тоже тут. воооот.

Pavel комментирует...

Привет! Сорри, что долго не отвечал - не было возможности. Можна на "ты". Можно и нужно в почту: nim@tut.by. Будем рады помощи по устройству в Версале - этот вопрос сейчас самый актуальный для нас.