воскресенье, июня 29, 2008

Salut! или первый пост из Франции =)

Привет, дорогие мои!!

Наконец-то я дорвался до блога и могу излить душу :) Вот уже неделя прошла, как мы живем во Франции, во что сами до сих пор поверить не можем %) За эти семь дней мы повидали и узнали очень много интересного, изложу сколько успею (на сколько хватит сил).

Итак, 22 июня мы благополучно вылетели из Минска и приземлились в аэропорту Шарль-де-Голь. Обе таможни прошли без сучка, так что зря я переживал за хард и те пятьдесят дисков, которые я контрабандно провез среди прочих тряпок :) Однако воспользоваться всем этим мне пока не довелось, так как своего компьютера пока нет. Поселились мы в прекрасном отеле SuiteHotel, который не смотря на свои три звезды легко переплюнет те пять звезд, что мы видели в Греции. По крайней мере в плане размера и обустройства комнаты. Телевизор, чайник, микроволновка, раздельный санузел, полноценная ванная с душем и зеркалом в полстены, много места, доп диван, три умывальника - почти новое, видимо отель был построен недавно. Все это удовольствие оказалось доступно благодаря тому, что мы приехали вдвоем и начальник Машиного отдела выбил нам один хороший номер на двоих вместо двух плохоньких каждому :) Спасибо Саше! ;)

Прибыли мы поздно вечером в воскресенье, а уже утром в понедельник Маша отправилась на работу. Я должен был начинать во вторник, поскольку мой начальник был в командировке. Тем не менее я вместе с Машей пришел в офис (минут 20 пешком от отеля) и вместе с ней поучавствовал в обзорной экскурсии... Да, доселе мне не доводилось работать в таких крупных компаниях, да еще занимающихся изготовлением моих любимых игрушек ))) Дух захватывает от всех плакатов, статуй, статуэток и прочего стаффа с эмблемами Warcraft, Starcraft и Diablo, которыми украшены стены и интерьеры офиса. Очень радуют также комнаты отдыха, с игровыми приставками, настольными играми, диванами и автоматами с кофе (теннисный стол тоже присутствует). Близзард располгает офисами в двух зданиях, расположенных напротив. Мы с Машей работаем в разных :( однако, политики безопасности на столько строгие, что я все равно не получил бы доступа в пытошную )))

В первый день я бродил по магазинам и ближайшим окресностям. В окресностях нашел офис Sun Microsystems, а в магазине - все, что только можно )) Цены правда не порадовали, зато выяснилось, что во Франции с 25 июня повсеместно начинаются распродажи, которые длятся до середины августа. Так что шопинг мы отложили на пару дней.

Во вторник я наконец вышел на работу и познакомился со своей командой. В моем окружении в основном французы, за исключением одного итальянца, который как и я вынуждает остальных говорить на английском :) К слову, они не стесняются переговариваться между собой на французком при нас, так что приблизительно половина эфира для меня остается непонятным шумом ))) Но ничего, вот подучимся с Машей и будем шпионить )) Кстати, первой моей задачей стало разрешение проблемы с локализацией - видимо, когда принимали решение о моей кандидатуре, учли тот факт, что придется сражаться со свежеприбывшим русским отделом QA :)))

Из веселенького - попробовал фуагра, куриные желудки и... мидий!! Те, кто меня хорошо знает, удивляйтесь :) А теперь еще присядте, потому что.. мне понравилось!! ))) Французы не зря слывут гурманами и отличными кулинарами - первое помогло мне решиться на "попробовать", а второе стало залогом успеха )) Так что теперь я почти ничего не боюсь... есть =)

Неделя прошла бы более-менее спокойно, если бы не наше знакомство с еще одним Сашей, который будучи за рулем развлекал нас поездками по Парижу и окресностям несколько вечеров кряду :)) Благодаря ему мы уже потоптались у Эйфелевой башни; прогулялись по авеню Гюго до Триумфальной арки; поели отличных мидий; сходили в бар на матч Россия-Испания и наверное что-то еще успели - всего не упомнишь уже %) А еще, Саша не только повозил нас по Парижу, но и отлично пофоткал!! Шедевры выложу попозже, а пока просто передам еще одному Саше привет и спасибо :)

Вообще русские ребята, которых мы тут встретили, очень отзывчивые и это здорово помогает. Одна из наших насущных задач - поиск и заселение в апартаменты. Уже была первая выездная сессия с агентом по недвижимости (компания оплачивает их услуги и разрешает нам искать жилье в рабочее время). Посмотрели шесть вариантов, но ни один, увы, не вдохновил :( Решили пока не останавливаться, а закинуть удочку и подождать еще недельку. Времени у нас - до двадцатого июля, думаю, еще подыщем что-нибудь подходящее.

Ну а сегодня, в субботу, я почти весь день провел на замечательном эвенте - WWI, огромной выставке, организованной Близзард в Париже. Помимо анонса Starcraft 2, Diablo III и WoW:Wrath of the Lich King на ней проходят соревнования прогеймеров по Starcraft, Warcraft 3 и WoW:Arena. Все это сопровождается обалденным шоу, различными демонстрациями и раздачей слонов ))) Хотя я больше всего был рад посмотреть вживую на сражения корейских госу.. завтра финал в 11:15, а чтобы его не проспать, мне нужно подниматься в номер, где меня уже час как ждет Маша %) Если будет возможность и силы, напишу еще об этом замечательном эвенте отдельно - ведь завтра после закрытия официальной части нас ждет специальное пати для сотрудников ))) что ни говори, а мы очень удачно и вовремя прибыли в Velizy ;)

Всем большой привет и stay tuned ;)

5 комментариев:

Mikalai Alimenkou комментирует...

Очень, очень рад за вас. Это реальная возможность вырваться из нашего советского мирка. Удачи вам на новом месте.

ЛенТочка комментирует...

Клёво очень!!! Так приятно было увидеть такое большое повествование!! ;) Вообщем, у вас будет всё просто superb там! :)
P.S. Я на распродажу не попаду! аа!:)

Анонимный комментирует...

Очень вотрономно! Молодцы :) Скоро буду напрашиваться к вам в гости.

Анонимный комментирует...

Бунжур друзики! Приятно слышать что Париж вас радует! Обустраивайтесь и будьте на связи Ь)
ДЕНИК И НАТА

Pavel комментирует...

Спасибо за поддержку! Нам тут временами бывает нелегко :) Сейчас напишу немножко..