среда, июля 02, 2008

Купили ноутбук

"Все, больше не могу без нормального компа под рукою", - сказал я, и повел супругу на шопинг :) Результатом обследования близлежащих магазинов (по интернету заказывать пока не стали, т.к. боязно - как объясняться?, да и в магазинах распродажи). После двух дней поисков остановились на моделе HP Compaq Presario C755EF за 499 местных тугриков. Core 2 Duo, 15.4", 120 Gb винт, 2G RAM - вроде все, что надо, есть. Видео не ахти, но для игрушек (а кое-кому для работы ;)) решили купить попозже еще один лаптоп.

Радостно распаковали, включили, а тут бамсь! Виста на французском :) Мало того, что я работал досель только в ХР, так и по-французски я знаю только Жэ-Ма-Пэль-Поль и еще что-то в этом роде. Про пару кнопочек с непонятными надписями на клавиатуре я молчу. Вообщем, ликованию не было предела :) В итоге вечер был убит на скачивание апдейтов и поиск локализации (офсайт послал нас с нашей Home Premium версией подальше). Мол, вот вам пакеты для всяких местных языков (литовский, хорватский, т.п.), а для могучего русского покупайте полную локализацию у местного вендора..

Но ничего, торрент нам поможет ;)

Stay tuned!

2 комментария:

xdeadbabe комментирует...

тоже хочу себе ноутбок xDDDDDDDDD

Pavel комментирует...

Мой тебе совет - покупай его в США :)