воскресенье, января 23, 2011

Гинес и Миллер

В прошлые выходные, гуляя по парку мы узнали, что можно покататься на конях и записались на эту субботу попробовать. И вот - чудесный день, хорошая погода, вовремя приехавшие мы. Заплатив денег и согласившись на все возможные ужасные последствия, как то: упасть (ой-ой - это больно!), затеряться в кустах (ниже колена) и непридвиденное... мы наконец-то получили доступ "к телу", ура!

Это был первый раз, когда я села на коня, да и Паше было вновинку. В нашем выводке новичков было еще двое восточного вида молодых людей, они даже надели шлемы! Я побрезговала водружать на голову пыльный и пошарпаный кошмар. Шлемы, как мячи в школе - такие же круглые и блеклые так же уныло лежали горкой в большой коробке. Вежливо отказавшись и услышав на это почему-то "sounds good" (наверное, они не любят когда их шлемы одевают на чисто вымыте головы) мы вышли ждать.


Мне привели коня, которого звали Guinness (ням-ням), Паше достался Miller. Пивные ребята оказались около 20 лет и с очень спокойным нравом. Меня посадили в седло первой, Паша просил не свалиться и я сдержала слово :) Сесть в седло оказалось не сложно - коня подводят к ступенькам, а ты поднимаешься и поставив одну ногу в стремя перебрасываешь другую - и вуаля. Еще когда мы только записались кататься я мечтала, что запрыгну в седло как заправская амазонка, но, потрогав твердую кожаную поверхность седла передумала обрушивать на него весь свой организм с разбега.. наверное это было правильное решение.

Моего коняжку под уздцы отвели на пару метров и оставили ждать пока соберутся все остальные желторотые наездники. На коне высоко и странно, но довольно удобно. Так мы с коняжкой постояли немножко, пока Miller не привез к нам Пашу. И скоро поехали. Впереди нас ехала мадам в ковбойской шляпе и со шпорами на сапогах, больше для колорита, потому что конь сам знал куда идти и не особо нуждался в понукании. Наши коники послушно шли, следом цепочкой позади нас ехали ребята и замыкающей была еще одна работница, но без шляпы.

Мы проехали небольшой кружок по парку между колючек и сухой травы, вдоль реки образованной водой с гор, которая создавала живопИсь. Нам рассказали, что кони отзываются на имя, ходят за вожаком и пьют по 10-20 галлонов воды в день, что и доказали кони по очереди, ну то-есть всем своим видом показали что пили они и правда много (и вот результат, извинитя), как следует убедив нас, они продолжили путь. По дороге мы видели дятла, я много крутилась в седле пока меня фоткал Паша и много говорила на русском с ним и на английском с нашей "проводницей". Она рассказала что ездит уже 24 года, а в парке работает 8 лет и конь этот ее (неудивительно, что я позавидовала на ее седло и вожжи плавно переходящие в кнут). Сам конь, шикарный и почти апельсиновый по сравнению с моим мохнатеньким темным "пивом".

From Horse riding


Пашкин товарищ успел один раз схватить пару веток с куста и очень собой довольный потом жевал, и все тянулся чего бы еще такого ухватить, мой изредка храпел и не очень хотел держать дистанцию. Нашим восточным друзьям повезло меньше, один из коней стал волноваться когда рядом проезжали машины и скейтбордисты, стал ворочаться и нам пояснили, что ему снесло крышу и его поведут под уздцы остаток пути. На территории стойл, где "хранится" всего 30 лошадок напрокат и около 120 частных водится 18 или 20 павлинов. Когда-то лет 30 назад их тут была всего пара и попали они в парк почти случайно, но потом расплодились суют нос куда попало и расстраивают держателей частных лошадей своим дурным нравом, однако хвосты у них, что ни говори, красивые!

Потом нас сфоткали, рассказали как слезть с коня (перекинуть правую ногу к левой, задержаться на седле животом и потом спуститься) и отпустили с миром. Оказалось, что спина коня довольно широка, вобщем теперь понятно о чем говорят, когда упоминают ноги кавалериста :) Как только мы спустились на грешную землю мне захтелось научится "водить" коня. Вот сейчас как пойду в интернет и как поищу, где тут у нас поблизости можно этому научиться.

From Horse riding


И самое главное! Останавливать коня нужно привычным для моего уха словом - wow! Так что я уже почти все умею, дело за малым...тренировка.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

говорят что у человека, который провел неделю в седле, походка меняется на всю жизнь

Maria комментирует...

Ну, если неделю и не спешиваться...