среда, апреля 20, 2011

А сегодня у меня День Варенья!

Начало его было запланировано на вечер 19-го. Мне позвонил хитрый папа :) он меня поздравил и пожелал мне - "всего", себе - внуков, Паше - здоровья и удачи со мной, а Зайке вообще сахарную косточку (ей как-то больше повезло, я считаю). Он побоялся не застать меня дома 20-го и поэтому договорился со мной еще за неделю о том, чтобы 19-го, как штык около телефона!

Потом я стала что-то читать и смотреть и вообще убивать время жестоко и со вкусом мне-все-равно-завтра-на-работу-а-сегодня-я-ничего-не-успею человека. В 23.30 мой муж пришел и стал со мной разговаривать обо всем (обычно, в это время все нормальные люди играют в старкрафт :) но раз он пришел сам и без нытья "Даваай поговорииим..." с моей стороны, я решила обрадоваться (немножко) и мы стали пить (безалкогольное) пиво и общаться. Потом Паша хотел мне "кое-что" показать и продемонстрировал письма о доставке :) которая будет потом. Вы можете себе представить? Извинения за то, что вот подарок не пришел еще. А вот, оказалось, "все было заказано, а оно не пришло и все тут и вообще несправедливо, и как же так, задержали доставку, и что-то обломалось, и как-то все не успело".... Печально поделился со мною Паша своей бедой. А я вообще не думала об этом и о ДР и о подарках и совсем даже смотрела сериал и не вспоминала таких мелочах! Да я уже полгода говорю, что на год старше и так привыкла, что разницы и нет :)

То есть, когда-то давно я решила, что не хочу расстраиваться из-за того что стала старше на год и для этого я стала думать что я уже старше, ну, чтобы привыкнуть к мысли... а потом ка-ак привыкла! Я теперь удивляюсь даже, как можно праздновать, что сегодня настало то, что уже давно стало для меня нормой :)

В первую секунду этого дня уже были поздравления. Паша сидел около меня, болтал со мной обо всяком, потом еще о всяком, и еще немного и... Потом резко поменял тему и стал меня поздравлять, потому что была первая секунда нового дня и уже можно было :) А потом как-то внезапно нужно было уже ложиться спать, а потом, идти на работу на следующий день, точнее в этот же, но "как бы" следующий.

Утром я долго спала и, слыша что уже все из спальни ушли, решила, что когда придет время меня полижут собаками и вообще как-нибудь поднимут на работу. Мне снилась какая-то цветная ерунда и все было хорошо, пока я не услышала как хлопнула дверь. Тут стало резко понятно, что все не так уж и хорошо! Я посмотрела на часы, и точно - время, когда мы уходим на работу. Первая моя мысль была "все, он ушел на работу без меня, раз я еще сплю"! Не знаю, зачем уже было бежать вслед, но побежала и по дороге меня стала лизать Зайка, потому что я проснулась и вот я такая вся сонная, помятая о подушку, лохматенькая увидела на пороге Пашу с самым красивым букетом на свете!

А все потому, что День Рождения, и никто не ушел без меня на работу :) а даже совсем наоборот! Пока я собиралась в ужасе, что как же это я так проспала!!! Паша сходил мне за кофе и погулял с Зайцей.

Я прибежала на работу в кедах, поэтому быстро! Первое, что я увидела подняв глаза.... это мой рабочий стол в цветах! На моем, МОЁМ столе стояли орхидеи в вазе и в горшке! Бамбук, который тут уже давно, тоже заиграл в таком окружении, придавая дополнительного озеленения. Вообщем, быстро оправившись от первого радостного впечатления я заметила карточку от мужа! А цветы были конечно от Эльфов, которые по утрам приходят в офисы к девочкам если они себя хорошо вели :) Конечно я не догадалась, что он встал пораньше и привез цветов туда, где я буду в этот день. Tс-ссс, вам я тоже не говорила! ЭТО ЭЛЬФЫ!!

Я не знаю кому (Паше) пришла такая замечательная мысль в голову, но огромное тебе спасибо, Родной МУЖ ты самый Лучший на свете!!! И мне жутко с тобой повезло!!!

А еще спасибо всем коллегам, кто напостил поздравлений на мою стену в Facebook и просто пришел и поздравил меня. Это очень здорово, что даже за океаном, где все ходят вверх ногами, меня кто-то любит!

20-04-2011

2 комментария:

ЛенТочка комментирует...

Очень приятно читать, что в твой день рождения было много хороших моментов и Паша приготовил такой сюрприз!!
В Беларуси тоже много людей, которые тебя очень любят и поздравляют с праздником!!!:-*

Maria комментирует...

Урааа!! Да я помню это и очень ценю. Спасибо за теплые слова. Жамкаю и чмокаю.