суббота, апреля 30, 2011

Первые плоды

Итак после работы (на час позже чем хотели) мы поехали красить свой домик. Для того, чтобы начать красить, нужно застелить все что стелется и заклеить все что клеется. То есть извести километры скотча и тонны беззащитных некогда деревьев, а теперь просто бумаги. Как мы скоро выяснили, на это требуется довольно много времени... Но вот, комната подготовлена и все кисточки ровным рядом лежат наготове, я торжественно надев перчатки открываю банку с краской, уже готовая начать битву со скучным цветом стен и... крокодиловые мечты развеяны по ветру! Валиков-то мы не купили, то есть рамки есть, а вот красить нечем! А все потому, что долго думая какие валики лучше взять, мы так и не решили. Мы их не купили (все пропало - клиент уезжает, гипс снимают)... время 9:15.. та-да-да-даааам - магазин уже не работает!

А тут я (!!) - вся разочарованно непокрасившая ни стеночки... Под моим гневным взглядом стали бы вянуть цветочки, повезло им не встретиться на моем пути в этот момент. Паша затаился, не зная что делать в таком горе. По его лицу можно было понять - как жить дальше, никто не знает... вот совсем никто, кроме меня. Гр-рр, - приняла волевое решение Я! И дала команду - срочно ищем магазин, который работает до 10. Пока я переодевалась и снимала свои очки-косынки-перчатки, магазин был найден.

Мы приехали и полные решимости ринулись (я не шучу) за валиками! Даже еще и получили совет, какие из них будут идеальны для наших стен. А вы знаете сколько там Валиков, Валентинов и даже более того... Дядей Валей, я бы сказала? Да там их тыщи! Разные по степени важности, волосатости и цене, ряды и колонны валиков для человека в самый неподходящий момент выдернутого из объятий крокодиловой мечты! Вообщем, самые преотличнейшие валики достались нам. Спасибо консультантам, по голодному блеску в глазах понявших, что дело срочное: человеку нужен валик, даже нет, не так, ВАЛИК! Нам быстренько оказали первую строительную помощь :)

Приехав домой мы стали переодеваться и скорее красить! Красили мы часа два или два с половиной. Все на глазах начинало мечтать и крокодилеть, а мы уставать и чувствовать голод. Так как в домике у нас пока только краски и кисточки, было решено все убрать и что-то поесть. Мы же в Америке - подумала я - значит надо идти в Макдональдс (ну хотя бы потому, что в час ночи все уже закрыто). Итак - последний рывок! Я мою кисточки и лотки, Паша едет в магазин за мылом и в Мак за бургерами. Хочу вам сказать, что даже если вы по-крокодильи мечтательны, через часов пять подготовки и покраски, есть вы захотите вполне по-настоящему!
Пока я перемывала косточки всем рамкам и кисточкам, вернулся добытчик мыла и гамбургеров :). Кхм... так сказать отужинав, мы поехали домой.

Но это было 2 дня назад, с тех пор многое изменилось :)

Потом была пятница и мы ушли с работы пораньше, чтобы покрасить еще что-нибудь!
В этот раз, все было иначе. Был очень теплый день и мы решили померзнуть, поэтому стали готовить комнату к "Итальянскому льду"! Сняв все розетки и карниз, мы стали заклеивать двери/окна и застилать пол, готовить кисточки и краску, и.. на этот раз валики тоже - я проверяла!! Переоделись и нашли очки, и-и цвет лег с дырками! Ну, то есть у нас стенка с текстурой такой.. эээ.. попкорн называется, казалось бы чего там, да? Сиди себе, смотри кино, ешь попкорн и крась стены, ан нет! Не ложится так просто краска на текстуру! Вообщем, просто валиком проходиться было сложно (нужно с нажимом), и я довольно быстро наказала себя и пошла красить углы... Углов было много и я успела себя простить и не раз, но их тоже надо было красить и мне пришлось доделывать, что начала. Паша в это время стал гулять по стенам с Валентином и довольно быстро вся комната засверкала на солнышке льдистой корочкой! Это очень красиво, вот даже пока не покажу вам фото, чтоб вы все попереживали и попредставляли себе самую неземную красоту! Так вот это была она! Покрашеная своими руками комната!! Итальянский лед и там, прямо по коридору мечты крокодила!!

Впереди выходные, в какой-то мере ура :) потому что завтра с самого утра мы поедем докупать краску на второй заход и еще нужно докупить кучу всяких мелочей, расходных и прочего, что там еще осталось, в этом бедном магазине. Потом мы будем что-то ломать, а потом опять красить :)

Сегодня вот, например, мы ломали полку от камина, ну как ломали... Паша хотел "как лучше": что-то постучать, что-то отковырять, и даже приподнял полку. Увидев живую возможность "потитанить" :) туда в номинации "столп камина" для фоток полезла я! Ну, может, Титан из меня и не очень, но толкать спиной каминные полки, которые уже кто-то до этого отковырял я, видимо, умею. Потому что мы его сломали после этого вместе с "А-а, ломать не строить!" и "Грубая сила лучше отвертки"... Он сдался немного скрипнув напоследок, жаалобно так.
Потом мы немного поломали доску около камина, потом немного на полу, потом попытались снять сиденье в туалете, потом нам надоело ломать и мы наконец успокоив свое мортидо, поехали кушать и в магазин за рулеткой и шлифшкуркой на этот раз :) ох, не последний он!!!

На работе нас с удивлением спрашивают "а вы сами будете все это делать, правда?" Да! Мы такие и не боимся измурзаться в краске, я так даже и сама лезу при всякой возможности. У меня уже даже на джинсах отметка и на кофте много!! Это почти как боевые шрамы, только круче! Так что теперь я та-акая клевая девченка, хоть на огород ставь, ворон пугать. И все мне срочо завидуйте :).

4 комментария:

ЛенТочка комментирует...

Уххх, молодчинки, трудяжки мои!! С такими темпами вам скоро нечем будет заняться в квартире ;)

Maria комментирует...

Там еще долго будет чем заняться :)

Анонимный комментирует...

Да, ну вы смелые, надо заметить :)

Maria комментирует...

да мы ващще!