среда, июня 08, 2011

Сумасшедшие выходные в исполнении всемилюбимых :)

Эти выходные выдались нелегкими... В субботу мы все ещё что-то распаковывали и расставляли, но уже морально готовились к тому, куда идем вечером :) А шли мы, как потом выяснилось, курить фрукты :) Кальян-бар Роза приютил нас под своим уютным крылом и согрев и покормив дал прикурить.. ну, так уж вышло.

Сначала мы курили Яблоко, то есть яблоко разрезано и наверху немного табака, дым получался странно-яблочный :) оказалось, что это еще не самый вкусный фрукт, который там подают! И мы заказали ананас. Когда принесли кальян, было сложно поверить своим глазам, но на кальяне действительно стоял ананас, в нем был апельсин и когда мы это попробовали, хммм. Странные впечатления и сладкий привкус на губах, сладкай да фруктовай дым. Вообщем довольно забавно, особенно чувствовать себя гусеницей из Алисы которая как и ты в этот момент выпускала целое облако дыма.

Неспешные разговоры с друзьями (мы пошли с двумя коллегами с работы). Постая еда - хумус с лепешкой и мясом. Так за фруктовыми кальянами пролетело много времени и разошлись мы в 11 часов. И это при том, что нужно было вставать в 6 утра. А вставать нужно было, чтоб ехать на гору... есть тут такой славный вид самоистязаний - hiking (карабкаться)

Мы конечно встали и с горем пополам доехали до бублишной неподалеку, где по утрам можно купить свежеиспеченный бубл с чем хошь посередине, то есть разрезанный наполовину бублоброд. Это счастье тут называется Bagel. Мы купили даже еще про запас парочку, а вдруг за 5 часов физической нагрузки захочется перекусить... кто знает!

Рюкзаки модели "что нашлось, то и ладно - 12 ночи на дворе" были запакованы еще с вечера. Туда удостоилась попасть вода, кое-какая одежда, крем от солнца и пластыри. И все равно было немного тяжеловато. Вообщем мы приехали вовремя и успели встретиться со знакомыми чтобы ехать караваном :), эти смелые люди решили взять нас с собой в гору - рискнуть и все такое. В связке одной мы не шли, конечно, но гуськом очень даже. Когда мы приехали на гору, то есть попетляв по серпантину какое-то время мы приехали на паркинг - Америка жеж! А вот оттуда уже шла хорошая дорога - асфальт, по которой мы и стали комхортно подниматься в гору. Более-менее проснувшиеся и с песнями мы пошагали и тут дорога сменилась на что-то чуть поуже и уже без асфальта. Наглость какая, подумали мы, но раз уж решили идти в гору... что уж тут, не до барства! И вот когда мы уже начали понимать что это не очень-то и легко, в гору идти, и даже как-то устать так можно, господа! Вот тут мы и увидели ЕЁ - отвесную, узкую тропинку наверх! O, god! Вот иначе тут никак нельзя сказать, когда ты такой свеженький и никогда не ходивший в горы видишь такую тропинку!!!

Ну вот ты еще 2 часа назад толькопереехавший скромно и мирно спал в своей свежезановособранной кровати, и недумая одел что было (для меня как обычно джинсы и кроссовки) и вот теперь ты стоишь и видишь ее. И вот тут стало понятно, почему люди покупают специальную одежду и мешок для воды из которого идет трубочка и ты можешь удобно пить не снимая рюкзак который должен крепиться и на груди и на плечах, зачем берут батончики с глюкозой и прочие глупости. Люди знают куда они идут, они готовы к этому и хотят подняться на гору! А вот стоим МЫ в кроссовках и джинсах и с тоской смотрим наверх, туда, куда нам предстоит карабкаться...

Долго редаваться унынию не получилось, потому что к горе стройной чередой, как муравьи тянулись люди. Они тоже зачем-то хотели залезть на гору. Попрыгав через ручьи и померзнув на ветру мы залезли! То есть Паша взошел на гору как и подобает скрючевшемуся, замерзшему, неготовому новичку без аммуниции, а я осталась на 100 метров ниже верхнего плато, где сиротливо и очень громко стуча зубами села за единственное на этой высоте дерево (3000 м над уровнем моря) - оно казалось таким теплым!!! Таким родным, что хотелось завернуться в него как в одеяло и остаться тут и не шевелиться, и не высовывать нос на ужасный ветер! От которого текли слезы, водичка из носа и наверно даже внутри головы что-то замерзло и умерло. В такие моменты начинаешь ценить такие простые вещи как стул, тепло и чай! Я просидела недолго в ожидании, коротая время со своим личным бубликом. Со временем он меня оставил, но в животе стало чуть тяжелее, а в рюкзаке легче.

Вернувшись с вершины, все немного подкрепились и засобирались обратно перешучиваясь, что просто не сегодня, но уж в другой раз точно останемся жить и ночевать на горе. Мы пошли немного впереди и не переставая ужасались как вообще ума хватило сюда залезть! Тут даже спускаться страшно! Долго мы прыгали и шли и бежали, а иногда скользили и плюхались вниз... местами не верилось, что какие-то странные мы встали в 6 утра и поехали на эту странную гору, и еще умудрились так высоко забраться и вот теперь идем вниз. Ручьи, камни, коряги и скольские корни прикрытые пылью - одно слово Лысая гора она и есть. Хотя, в такой ветер даже на метле не сильно полетаешь. Она 10064 ft высотой и шли мы на нее 5 миль туда и 5 обратно. Спустившись к машине мы, уставшие и о-очень пыльные, рухнули на сиденья и уже не хотели ничего. Домой добрались к пяти и весь вечер отдыхали и потихоньку приходили в себя с ужасом ожидая как мы поползем на работу в понедельник.

Из сего урок - не ходите в джинсах в гору - это холодно и неудобно!! Не берите ничего лишнего и одевайте только синтетику или шерстяные вещи.

Вот такие бурные выходные выдались.

Комментарий от Паши: да, подъем выдался нелегким (и с кровати в шесть утра, и в гору без подготовки), но мы ЭТО сделали (о чем даже оставили запись в специальном журнале вначале горной тропы)! Признаться, я не ожидал что маршрут окажется таким сложным и что мы окажемся такими упрямыми и дойдем до конца. Последние метров 600 пути выдались самыми сложными: ветер стал невыносимо холодным, а ноги отказывались идти больше 40-50 шагов без передышек. Приходилось останавливаться, прячась за редкими кустами. Маша героически продолжала подъем пока кусты совсем не закончились, а она окончательно не промерзла. Решив, что вершина не стоит ее жизни она благоразумно решила переждать и немного потеряла, так как наверху действительно было очень ветренно. Самое же необычное в том, что после всего этого она все еще изъявляет интерес к хайкингу и настраивается на будущие походы. Однако выводы сделаны, урок выучен: следующим будет поход в магазин за экипировкой, необходимой каждому хайкеру.

ЛенТочка комментирует...

Героические белорусы в суровых американских горах ;)
Да уж, когда мы с Женями ездили в горы, мы такого счастья не пережили...Но молодцы, что не боитесь пробовать ещё!! :)

Maria комментирует...

Да мы вообще ничего не боимся :) только холода, голода и безденежья...