среда, июня 08, 2011

Овсянка в режиме поп-корн

У меня появилась мерзкая привычка завтракать, и коли уж привычка сама по себе дурна, так и есть надо что-нибудь пренеприятнейшее. Например, я ем холодную овсянку на воде и упаси бог без масла сахара или еще чего-то, что может испортить ее чистый и невинный вкус свежего обойного клея.
Вот сегодня я не смогла подняться вовремя и соответственно пропустила тот кристально-чистый и свеже-прохладный момент утра, когда я могу себе позволить неспеша наплюхать из черпака неприятного цвета жижицы в плошку, чтоб подождав пока она совсем не остынет начать ее неспешно потреблять. Или жадно заглатывать как кадавр, тут уж день на день не приходится.
Так вот сегодня, как я уже сказала, момент был упущен и мне пришлось просто приползти на работу и печально смотреть во все 3 монитора голодными глазами.
Но тут мой внутренний хомяк вспомнил про чудесное слово "заначкаааа" и я стала ее искать. Я открыла верхний ящик стола и мой хомяк раскопав там кучу ненужного хлама и каких-то пакетиков с одним орешком или запахом былой кураги наконец вытащил на свет пакетик с овсяными хлопьями. Прямо Та-Даа-Ам и не меньше! В моей голове что-то щелкнуло, зубы громко клацнули и я бодро побежала в уголок-кухню, чтобы енту кашу как-то замутить!
Вода у нас там не горячая, то есть горячая если просто в нее пальцы совать, а вот, чтоб кашу заварить, да погуще - это звинитя... "Ну что-то же можно сделать" уже начал ныть мой желудок. Собрав последние силы голодного мозга был найден выход - варить в микроволновке.
Надо сказать, что до этого я ничего и никогда в микроволновке не варила, и вообще это очень хитрый предмет я его очень уважаю и побаиваюсь - это как электричество! Не влезай - не убьет. И вот под нежные вибрации живота сотрясающие весь мой бренный организмик, в волнении я поставила стаканчик с будущей кашей, а пока просто с хлопьями в водичке в самое можно сказать сердце микроволновки. Все - можно выдохнуть! Стакан стоит, теперь программу...хмм, что же выбрать и как это вообще работает?
Я не против представить себе картину как кто-то добрый сидит внутри и уговаривает продукты вариться до определенной степени, а потом, когда все готово просто звонит в колоколец, гасит свет и уходит... но, наверно это не так. Вобщем там были кнопки для того, что микроволновки любят делать больше всего, они сами усилием воли на теле эти кнопки выпячивают, я думаю. И вот одна из них гласила поп-корн.
Ну и чем моя каша не поп-корн? Конечно, вот ее то я и нажала!

И тут должен идти рассказ о том, как мы с кашей побывали в стратосфере и что мы видели спутники и катались на комете, в журналах появятся фото меня с микроволновкой подмышкой где в маленьком светящемся окошке всем улыбается и машет своей овсяною рукою каша.
Но нет, она просто стала взрываться, потому что если микроволновка решила что-то повзрывать то каша там или поп-корн, ей не важно!! Она уже настроилась ... шнур зажгла, уши заткнула... Так к чему это я? А, да!
Я открыла микроволновку где напоследок громко бахнула каша и начала осматривать последствия взрыва... глубина воронки оказалось глубиной половины всей толщины каши на дне, остальная овсянка была мило размазана равномерным слоем по стенкам стакана. Чтоб скорее остывала, я так думаю... очень мило с ее стороны, спасибо...
Я сосредоточенно соскребла кашу в один более-менее неаппетитный ком и переложив мой милай колобок в другой чистый стакан ( ну не могу же я из этого, он же уже весь в овсянке!) побрела на свое место.
Так вот и позавтракала взрывной кашей с густым вкусом космоса и звезд!

2 комментария:

Сергей "Сайгон" Курилов комментирует...

Ох уж этот поп-корн... Вчера качнул "Зелёный фонарь", ещё экранку. Там есть жуткие кадры, как профессор один мутирует - его красные кровяные тельца превращаются в поп-корн, я сразу догадался.

Будь осторожна! :-)

Maria комментирует...

Да, с этим поп-корном вообще нужно построже... а то он как распоясается... знаем мы его!