суббота, июля 02, 2011

Домик ведьмы

Я живу в домике ведьмы ну, так уж вышло. Я не знаю как и почему так получилось, но то что домик на руку не чист - это совершенно точно! Вот сами посудите, у нас живут не только соседи сверху и сбоку, а еще и другая живность...Например, пауки! Поговаривают, что паук это к новостям! А я, заметьте, никогда не говорила, что у меня мало новостей или что я живу скучно!! Нет, не говорила, мне всегда весело читать и вышивать - это самые развеселые вещи на свете...я считаю! Но ведь пауки же!! Они у нас всегда и везде, сначала я боролась с ними, жестоко изничтожая или нежно выкидывая их кубарем на улицу. Теперь бороться я перестала и просто приветливо машу им рукой, когда вижу. Мол, "здрасте Арсентий Иваныч, как ваш хитин на спине, как мухи, свежи ли, жирны?" Вобщем, я устала от жестоких боев и предложила им мировую ну, потому что, нельза бороться с тем, что всегда есть и очень рядом...последней каплей и пониманием этого явления, как части моего Фатума стало то, что в постиранной простыне я только что достала ее из сушилки теплой и нежно-свежей, был найден маленькай паучок... Ну вот я ума не приложу, как он там оказался и как его бедняжку, должно быть, тошнило пока он катался час в сушилке...не говоря уж о том, как приятно ему было помыть свои подмышки супер-пупер Тайдом с розовыми и голубыми гранулами. Он так, вероятно, взбодрился... Ох, вобщем этот паук был здоров и весел и потрусил по СВОИМ делам по МОЕЙ руке! Негодник был посажен на мебель и оставлен с миром. Кстати с миром в наших сердцах наши расписания подверглись пересмотру и теперь я реже вижу знакомые лапы и спины по углам и на стенах... может они ушли досаждать кому другому, а может просто заняты чем...
Теперь понятно, да? Я живу в доме с пауками и тараканами... Тараканы у нас разные, ну потому что люди тоже разные и они же хотят жить с правильными тараканами! Видно у нас с Пашей вкусы не сошлись, так что живут у нас сразу 2 вида.
Большие и жирненькие - мадагаскарские, которые не только не боятся, но и настороженно могут на тебя смотреть, когда ты ешь оперевшись на тумбочку и уперев руки, или что там у них за конечности, в бока (хехе, скользит по хитину...смешно так, ну не важно). Такой еще и сказать в конце может, "А вы бы милочка, крошки-то не убирали! Авось и маленькие придут, голодны будут, а вы, дорогая, только о себе и думаете...убираете все,убираете!"
Есть товарищи попроще, те просто по-свойски ходят по полу или неторопливо и задумчиво бредут к пакету с мусором видимо понимая, что пища физическая должна стоять на порядок ниже пищи духовной! Что угнетая черное тельце свое, они возвышают душу и вообще ведут богообразный образ жизни, ну а то что их убивают, ну так это, как-же иначе... Кара за неправильные и греховные мысли в тараканьей голове.
Есть правда и совсем маленькие и скромные, те просто живут у соседей, или где-то еще...понимают, что нехорошо и так уже пауки, господа и товарищи тараканы... ну куда ж еще.
А еще я думаю, что у нас по разному с живностью складываются отношения... Паша чаще наталкивается на тараканов (он и вообще зерг еще тот) а вот мне все больше пауки встречаются на пути.
Кроме всей этой живности, у нас еще есть немного старых дверей, штуки две или три...(они не скрипят, хотя, для порядку должны бы) Немного сухих водорослей - но это моя еда, по теме просто подходит. Из сухих трав на кухне только чай и специи, да и те все не пучком...
Вобщем, нехватает чего-то зловещего, но общее впечатление у меня уже все равно сложилось, осталось только найти старую метлу и поставить у входа...велкам.

5 комментариев:

olia i petya комментирует...

Привет, Маша.
Мы переехали месяц назад из апартаментов в дом. И у нас тоже живет эта живность, мы и с пауками и с тараканами (слава богу их мало - они живут на улице, а к нам просто заходят в гости) сначала боролись, а теперь свыклись и подружились. Мы думаем что это просто природа тут такая нетронутая что так много всего разного живет рядом с тобой. Пауки и тараканы - еще пол беды - у нас белки погрызли все цветы в горшках на улице. Их так просто не смахнешь рукой или метелкой - уворачиваются!!!

Maria комментирует...

Белки? Нет, белок я не хочу, а вот ящериц неплохо бы было, только добрых, чтоб пауков моих не ели :) а то как же дальше-то без Петра Николаича и Юрия Андреича?

ЛенТочка комментирует...

грустно :(

Pavel комментирует...

Не слушай ее, все не так уж и плохо :) Ну встречается живность иногда, но намного реже чем комары или мухи в Беларуси!!

Просто мы не привыкли к тараканам с крылышками...

Maria комментирует...

Это Пашечка, не тараканы - это уже зерги какие-то!