среда, августа 03, 2011

Про мидии, ананас и голодного песика.

Давно я не писала и не готовила мидии...хм, тоже давно :) В последний раз я готовила их помнится, в пошлом году. Было так замечательно, что прямо еще хочется...
И этим чудесным, теплым, летним вечером я решила приготовить что-то для себя, потому что, ЕДА (в общепринятом понятии) в холодильнике есть, а то что я наделаю сегодня, будет "сам испек, сам и кушай!"
Я сделала мидии с греческим йогуртом (вместо сливок) сельдереем, помидорами и миндалем. Вот бы туда еще грибов, но я про них забыла, а в холодильнике сами они не растут. А ведь все началось с простого заглядывания в морозилку где, как ни странно, оказалось мясо мидий, оно мне улыбнулось еще вчера! Но были всякие обстоятельства..., голодный муж и куча свежих овощей, вобщем как-то не сложилось. Однако, романа с мидиями очень хотелось, так что сегодня я решила поддаться соблазну и... приготовить. Сложно готовить мидии, то есть резать сельдерей, вылавливать из пакета луковицу и мыть помидоры, когда спину буравит душараздирающий взгляд типа "И вот ты уже пришла с работы, а когда же я буду кушать?"
Дело в том, что наш песик тоже ходит на работу, то есть, устав за день спать под столом и умаявшись ходить по митингам, чтоб хозяин не потерялся, и вообще у всех на коленях посидеть...он приходит домой и желает уж и поесть, что ли. День-то тяжелый выдался! А тут я, занимаюсь своими делами и всячески игнорирую поставляемые на меня лапы и тихое, но периодическое "мням". Звуки нужно издавать погромче, когда что-то начинает шипеть на сковородке, начинают появляться вкусные запахи (причем сразу понятно, что запахи они пожалуйста, а вот то что так пахнет, оно не для всех) и маленький песик начинает понимать, что все скоро начнут что-то есть! Тогда приходит время серьезного наступления - время скрести миску. Металлическая миска всегда приятно и со звуком елозит по кафелю когда ее вылизываешь, но вот когда скребешь ее лапой, всем сразу становится понятно - этот песик голоден! Получив положенную в таких случаях команду "Заяц жди" умный песик, конечно, затаится и подождет следующего подходящего момента... И сегодня, для подходящего момента нам понадобится... спелый СОЧНЫЙ (это важно) ананас и большой острый нож, купленый специально для рыбы и ананасов...И когда, ничего не подозревающая, я начинаю резать ананас и все руки уже в сладком и чудесно-липком соке, тогда-то и приходит момент тыкаться мокрым и холодным носом под коленку и путаться под ногами!! Ну разве хоть одно человеческое существо может выдержать, когда песик так хочет кушать и громогласно гремит об этом миской, он громко хлюпает воду и старается изо всех сил урчать желудком! Слабые человеческие существа сдаются и покорно насыпают в миску вкусного корму...что песику и нужно было!
И вот, в скором времени, мидии потушились и ананас был порезан на мелкие кусочки (это не со злости, просто так кушать удобнее!) и даже кенуа (каша такая) была сварена.
Довольно облизывающиеся песики медленно ковыляют к своей подушке - развалившись сыто буркают и тихонько икают выставив надутый живот.

Только и осталось добавить - тихий и теплый летний вечер удался...

4 комментария:

Maria комментирует...

Ох, как красиво-то, это почти как Их есть у нас!!! (если кто понимает о чем я)

Ну и как говорится выше, чтобы Вас и Вашей семьи....па-ра-па-па-па-ПАМ!

Бамбук комментирует...

Красиво пишите, я так не умею

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Maria комментирует...

Спасибо, Бамбук! Зато, у меня такого ника нет красивого :)