понедельник, августа 29, 2011

Сегодня тепло!

У нас сегодня тепло! Это значит - что очень тепло! Я это поняла, только когда подходя к магазину, обнаружила, что чувствую себя как на курорте, когда вокруг колосятся пальмы и птицам лень орать, они просто сидят в тени раскидистых кустов. Когда над асфальтом виден поднимающийся горячий воздух и заходя в магазин я не мерзну, как это всегда бывает, а очень даже нормально себя чувствую.
Это курортное настроение не могут испортить квёлые от жары людишки в форме продавцов, с их уставше-унылым "How are you..." (по интонации больше напоминающем "Wha'd you wan'"). И тогда, я улыбаясь отвечаю, что у меня-то все отлично!! Лето, на улице тепло, в Испании в такое время сиеста и вообще хорошо мне, выходной ведь! Они конечно возражают, что не просто тепло, а freaking тепло и что тепло тут каждый день, но за что такое-то??
Глупенькие они, потому что! Вот пусть бы они поехали туда, где милые сердцу троллейбусы разбрызгивая грязь мокрыми калошами колес неспешно ездят по вытоптанным за лето колеям асфальта...где люди на остановках, точно грибы под зонтиками, ждут транспорта и лучшее, что можно видеть за день - один лучик солнца на унылом сером небе... Ха, вот тогда они вспомнят про немилосердную Калифорнию с постоянным солнцем и синим небом. Вот тогда они поймут, каково это - ждать лета! В Калифорнии, к слову сказать, тоже бывают дожди и хмурое небо и все сразу впадают в глубокий депресняк, если небо не такое как им хочется целых ТРИ (3) дня! Ну как же так жить!! А сегодня солнце и тепло!! Я рада тому что это так, и что выходные!
А завтра понедельник и как-то, кажется мне, я буду рада тому, что нужно идти на работу!! Ведь там, можно смеяться с названий, играть со словами и пялиться в мониторы весь день - все как я люблю! А еще там можно заработать много денег, чтобы когда-то, жить припеваючи не заботиться о том, что где-то троллейбусы ездят по грязи и нет солнца. Когда-то, отмахиваясь от жары я буду гундося произносить "Боже мой, это вечное лето! Ах, ну пойдемте же скорее в прохладу кондиционЭра". Давайте станем "эмансипированными гастарбайтерами" - новым видом преуспевающих беженцев от снега.


Комментариев нет: