четверг, сентября 01, 2011

Мы их не пускаем домой...

У нас перед дверью стоит обувь. Иногда там собирается много разномастной и разноцветной толпы (4-5 пар), а бывает буквально парочка. Все они стоят прямо перед дверью, на коврике.
Мои черные кроссовки: один задумчиво изучает что-то в небе, приподняв нос и немного оперевшись о порог, второй отдыхает, тихонько лежа на боку. Вторая пара кроссовок (которые я сейчас одеваю немного чаще). Они тихонько шепчутся, стоя прижавшись носами друг к другу... Пашкины туфли немного поругавшись смотрят в разные стороны. Шлепки так и вообще, разошлись по сторонам и делают что-то порознь... Иногда там еще стоят мои босоножки, они любят плотно прижаться к стенке и оттуда следить за соседской кошкой.
Я люблю наблюдать за обувью, я смотрю на нее сверху, и мне кажется - она видит совершенно другую картину мира. Все должно выглядеть иначе, если смотреть с земли. И ведь каждый раз, картинка меняется, что-то двигается, кто-то из них меняет положение, поворачивается на другой бочок, подвигается поближе к друзьям или обижается и немного отходит в сторону.
Мои туфли, порой придают серьезность всей композиции, гордо глядя на спортивных друзей своих и немного хмуря строго-остренькие носики. Порой, прибегает и другая обувь постоять за порогом, пока у нас гости, наши туфли тоже шепчутся о своем.
Теперь всегда, выходя за порог утром, я обращаю внимания на обувь, потому что каждый день это новая история. Лето - это маленькая жизнь, но так как у нас тут всегда лето, то жизнь эта, плавно и бесконечно течет для нас и нашей обуви за порогом на коврике.

2 комментария:

Pavel комментирует...

Супер! Теперь я тоже буду присматривать за сплетничающими кроссовками :)

Maria комментирует...
Этот комментарий был удален автором.