четверг, сентября 08, 2011

Зайцелоп обыкновенный.



Лишь юный зайцелоп, еще бескрылый отрок,
Поймет печаль и прелесть первых зимних дней...


- Зайцелоп (Wolpertinger) про этих любопытных животных известно немного. Зайцелопы рождаются зрячими, (по 3-5 зайциков в помете) сразу с маленькими рожками, которые уже в первые годы жизни активно растут, достигая нормального размера уже к 5 году жизни. Крылья у юных зайцелопов пробиваются значительно позже, (к седьмому году) когда особи уже становятся половозрелыми и могут приносить потомство. Продолжительность жизни зайцелопа, до сих пор точно не установлена. Примерный рацион питания и ареал обитания этого вида можно найти в монографиях профессора В.Ю. Ил***на от 1937 года. Более точных сведений с тех пор получено не было.

Так вот к чему это я? У меня теперь есть свой личный, маленькай зайцелоп!!
Он еще крошка, судя по размеру и окрасу рогов (темные на концах) это мальчик! Я думаю, что ему примерно года 3-4, он мал, прекрасен и, как и положено любому зайцелопу, горд! Он волоок и строг. Цвета теплой осенней тыквы покрытой инеем. На стрелках ушей его, устремленных вверх, под углом набирающего высоту самолета, белые волоски. Внутренняя часть ушек цвета инея. Розовый нос его суров и застыл в глубоком познании окружающей среды. На спине можно примерно нащупать место, где ко
гда-то появятся крылья. (Если только он даст щупать свою спину, абсолютно незнакомому человеку, в чем я очень сомневаюсь).
Он сидит на столе и смотрит, как я пишу на блог или просто наблюдает как и что я делаю. Когда я ем, он скромно отводит глаза, от всех угощений отказывается вежливо, но непреклонно. Я даже не знаю, когда он что-то ест, может пока я сплю... Вобщем, теперь у меня есть верный друг и товарищ. Только я пока не придумала как его назвать. Буду признательна, если мне помогут читатели. :)


З.Ы.: Его для меня поймал Паша, когда был в Лас Вегасе, вроде пустыня, а зайцелопы водятся (пожимает плечами) хмммм...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А покажте фотку :)

Dodo комментирует...

На юге Франции есть целые поселения зайцелопов. Называют их "lapin-penguin - cocu". Живут они в лавандовых кущах. Самка сносит яйцо в самую жару. Вместо того, чтобы просто уйти в тенёк, они остаются на солнце. Поэтому яйцо прикрывают собой. Тела у них всегда прохладные. У взрослых особей есть крылья, которые служат плавниками, как у пингвинов. Отсюда их название. Сначала самка сидит на яйце, а самцы идут много километров по жаре к морю. Там они наедаются рыбы. Тут у них рога и вырастают. Потом они много дней и часов возвращаются под солнцем, рискуя жизнью. Осторожно перекатывают под себя яйцо из-под самки. Иногда случаются трагедии из-за их неуклюжести. Яйцо, во время такой передачи попадает под солнце и трескается. Потом самки идут к морю. У них рога не растут. Сфотографировать их мне пока не удалось.

Dodo из
Zapahbabochek.blogspot.com