пятница, сентября 09, 2011

И смех, и грех, и немножко светофоров...

Я сегодня, впрочем как обычно, гуляла после работы. Вернувшись домой, я обнаружила что соевого супа дома-то и нет, да и сок, как-то, закончился. Ну, понятное дело, надо в магазин ехать. Спросила Павла, не желает ли он прокатиться, но он играл и никуда ехать не собирался, тот еще зерг! Вобщем, выпала мне долгая дорога... (тут недалеко, но как-то к слову пришлось :)
Я вобще не часто езжу одна, ну то есть, совсем не часто, то есть редко... эх,.. то есть не езжу я одна! А тут, зерги не хотят, а желудок настойчиво рекомендует соевого супа на ночь, да со шпинатом!..
И я поехала в магазин, с музыкой из Брата 2. Под фразу "We not gangsters, we are Russians" ловко вырулила со двора и покатила. Машин в такое время нет, что приятно, но я все равно, показывала все повороты (хочется сказать что по привычке, но честнее будет сказать - чтобы ее приобрести).
Приехав в магазин я взяла не корзину, (то есть коляску размером с дом) а маленькую корзинку. Обычно, такие меры предосторожности позволяют много не набирать. А то ведь, как бывает, пришел за жвачкой, а вышел с целой горой фруктов, овощей, полуфабрикатов, йогуртов и соков. Зная этот маленький свой..кхм... нюанс, я взяла корзинку. Проходя мимо всего, проходила мимо всего. Взяв того что нужно, того что все-равно сьедим, того что, а пусть полежит, и даже чуть-чуть того, что надо бы есть, но сложно, я побрела на кассу. Корзинка была все еще легкая, надо сказать.
Как совсем взрослая я погрузила в багажник все свои пакетики и поехала домой.
Ну, вот, как бы это сказать...всегда так бывает, что когда на тебя никто не смотрит, едешь ты себе, едешь и все-то у тебя нормально, и повороты покажешь и на светофорах постоишь и притормозишь, чтобы не сильно повредить выступающий пузик лежачего полицейского... но ведь никто же не смотрит! Никто не знает, какой ты молодец... А вот когда кто-то сидит рядом, он всегда знает, что вот тут, можно было начинать тормозить, на одну травинку раньше, и здесь надо было не так закладывать в поворот, и не стоять слишком далеко... ну, вобщем оно всегда, со стороны видней. Да ты и сам понимаешь, что со стороны-то хорошо видно, и стараешься не нервничать, а это-то и есть промах! Ведь, когда ты стараешься не нервничать... ты тут же это делаешь.
Вот и получается, что когда один и прерасен, никто не знает. Когда с кем-то, то не так уж ты и идеально ведешь...
Но это-то ладно, главное то, что пока я это все писала, мой суп "созрел"!

1 комментарий:

Dodo комментирует...

Соевый суп на ночь - самое, что надо. А Вы "Суп о писту" не пробовали? В моём блоге есть рецептик. Мужу не давайте и сообщение моё не показывайте. Будет у нас маленький девичий секрет.

Додо, zapahbabochek.blogspot.com