вторник, апреля 02, 2013

Салат

Обычно я не люблю фотографии еды и людей, которые увлекаются инстаграммом считаю глупцами. Еду нужно есть, а не смотреть :) Однако данный случай - особый!

 

Этот салат я приготовил собственноручно и буду его есть на ужин. Фотография в данном случае это не предмет любования, а вещественное доказательство и подкрепление моих намерений правильно питаться и вести здоровый образ жизни. Дело в том, что скоро мне бабахнет тридцатник и я чувствую, как годы (в компании с сидячей работой и образом жизни) начинают побеждать. Пора начать сопротивление! Пора объявить отпор лени!! Пора избавиться от гнета лишних килограммов!!! Вставаааай, проклятьем (лет) заклеймёёённый..

 P.S. В салат вошли - перец красный 1 шт., капуста 1/2 шт., лук зеленый 8 шт., редиска мелкая 12 шт., сельдерей 4 шт., помидор 3 шт., авокадо 1 шт., соль-перец-оливковое масло по вкусу.

1 комментарий:

ЛенТочка комментирует...

ммм, должно быть, вкусненько :)Айда не сдаваться и бороться!! :) Я тоже к весне/лету в очередной раз начала стремиться заниматься спортом/кушать правильнее. Давай вместе сражаться :)