пятница, января 25, 2008

Литва: первый день 2008 года

1 Января мы проснулись поздно. Завтрак уже должен был ждать нас внизу, в ресторане отеля, и мы отправились это проверить. Оказалось, действительно ждет :)

Была уже почти середина дня и мне хотелось почитать, а ребятам погулять по Вильнюсу. Мы вернулись в номер, где я и осталась, а они переоделись и усвистели гулять. Кто их знает, где они были. Я же все два часа, или чуть больше, читала. Уж больно книжка попалась любопытная - Кристофер Мур «Агнец». Кто знает Мура, тот поймет, а кто не знает, тот может найти и прочесть отзывы на книгу, например, тут не самая плохая оценка :) но, если после этого вам покажется странным что я осталась в номере, а не пошла гулять с ребятами, значит, я дала ссылку на плохой отзыв :)

Возвращение было бурным: только успев снять обувь и куртки (соскучившись по мне и чего-то не поделив), тут же была устроена дуэль на подушках. Я какое-то время пыталась рассудить, кто победил, но не удержалась и тоже вступила в бой :), не пойду в рефери… а потом мы отдышались и посмотрели на время, оказалось, что у нас как раз должен быть ужин. Мы быстренько оделись и побежали вниз, на ужин нас должны были везти в ресторан с национальной кухней. Он находился не далеко от гостиницы. Был 2-х этажный и внутри было много всего стилизованного под предметы народного быта.

Подавали нам какой-то салат, довольно жирную свинину и пирог к чаю или кофе по выбору. Между блюдами приходили музыканты в костюмах, играли на народных инструментах и спели пару веселых и грустных народных песен, под занавес пустили шляпу и пошли к следующей группе туристов за другими столами. Потом нас организованно повезли обратно, тоже на автобусе.

Так и прошел первый день нового года, первое января :)

Продолжение следует..

М.

Комментариев нет: