воскресенье, апреля 05, 2009

Отпуск, первая серия: теплое начало

Что-то давно мы не писали (говорят нам некоторые жаждущие французских новостей читательницы)... а все потому, что не о чем было - в отпусках мы не были, дома только игрались в WoW и ничего нового у нас не происходило. Зато тепееерь, все поменялось! А все потому, что хитрый Пашка посмотрел когда будут выходные во Франции и заранее отгулов на пятницы и понедельники попросил :) Благодаря этим нехитрым манипуляциям у нас появилась куча отпусков, а потом, как следствие, и куча авиа- и не только билетов в разные места (куда нам не нужно открывать визу). Хорошее начало нашему забегу по отпускам положил славный город Мадрид, порадовавший нас солнцем и теплом, там было вкусно и красиво.

По приезду на место поздним вечером мы сразу заселились в хостел практически в историческом центре города. Уставшие с дороги, мы отлично выспались и на следующий день в первой же сувенирной лавке купили путеводитель на русском с маршрутами для туристов и отличными комментариями к тем местам, которые предлагалось посетить. Вот по этим маршрутам мы и распланировали себе экскурсии - Мадрид-Толедо-Мадрид. В столице мы стали бродить по улочкам, смотреть по сторонам и фотографировать. Зеленая трава и маргаритки с нарциссами вовсю цветущие на клумбах противоречили только-только набухающим на некоторых деревьях почкам - весна... а между тем, температура достигала +34 на солнце!

Испанцы с удовольствием продавали нам нехитрую снедь и напитки, баловали сувенирами и были приветливы и милы. А мы, щедро улыбались им и говорили на их родном языке (что-то часто использующееся: "Ола!", "Грация!" и тому подобное).

Впечатление произвел и милый городок Толедо, в который мы отправились на следующий день. Толедо был построен для защиты королей Испании, поэтому толстые стены и неприступные утесы окружают его! Домики построены часто на склонах, выглядит красиво, но думать о том как это строили - страшно. От вокзала автобусом мы добрались до центра города и замерзли :) Узкие улочки города (медина), в которых почти всегда есть тень, ветер продувающий насквозь... куча сувенирных лавок с различным оружием и доспехами. Казалось, в этих лавках можно найти все! Латы, шлемы, оружейные стойки и щиты, мечи, кинжалы и шпаги, гравировки на клинках и гардах, тиснение на коже рукоятей - даже я была под впечатлением и долго не хотела уходить, рассматривая там все. К сожалению, фотографировать там нельзя, так бы и вы посмотрели, эх, придется вам опять верить мне на слово ;)

Кроме холодных узких улиц там было несколько солнечных и безветренных площадок, где мы позагорали минут 15-20 и погрелись. Вернулись в Мадрид мы часов в пять (даже раньше, чем планировали изначально).

Последний день, отведенный на основные достопримечательности Мадрида оказался также богат на впечатления. Мы погуляли по парку, покатались на лодке и побывали в ботаническом саду, где уже много чего цвело, а еще больше только собиралось. Погуляли мы и около знаменитых фонтанов и королевского дворца. Он построен по проекту Версаля и внешне похож :) Внутри мы не были, очередь и недостаток времени помешали. Из музеев мы успели посетить Прадо (у нас был час) и Музей Королевы Софии (очень мельком, больше чтобы на лифте покататься, чем на искусство посмотреть - уж очень оно для нас оказалось современное, да и времени снова не было). Посетили мы и здание старого вокзала, красивое и все еще выполняющее свои функции, хотя и не лишенное некоторой экстравагантности - оранжерея с пальмами прямо в середине вокзала, с одной стороны от нее маленький бассейн с огромным количеством черепашек! Мы пофотографировали их и полюбовались :)

Всего одно разочарование постигло нас в Испании: мы специально добирались на метро в другую часть Мадрида, чтоб забраться на смотровую башню и осмотреть окрестности, однако она оказалась уже давно закрытой и заброшенной, и в путеводителе об этом не упоминалось :( Зато обратно мы проехались на городском автобусе и еще раз осмотрели старинные здания и мосты :)

Вот такое получилось путешествие. Смотрите все фотки тут, продолжение последует во второй серии....

ЛенТочка комментирует...

Некоторые жаждущие французских новостей читательницы очень рады, что вы вернулись со своими постами :)) Видно, что действительно воодушевила поездка в Мадрид ;) Здорово!!

Maria комментирует...

Да, там было очень тепло, вкусно и хорошо! Почти как в Греции.
Очень рекомендуем всем ЛенТочкам там побывать :)

Анонимный комментирует...

ага ага =)
мы тоже очень рады вашим новостям )))
у нас тоже есть свои новости... мы таки решились и наше знаменательное событие состоится в октябре :) воть...
Женя.

Maria комментирует...

Здорово! Мы за вас очень рады и поздравляем вас!!!
Только очень жалко, что мы не попадем на это замечательное событие :( планируем в конце лета уже отчалить на следующее "постоянное место жительства".