вторник, мая 01, 2007

Азартные игры

Второй день рубаюсь в покер.. С переменным успехом, с жестокими боями и катастрофическими потерями времени пробиваюсь к верхним лимитам. Вроде уже более-менее устойчиво чувствую себя на NL25 (ставки 10/25 центов) и SnG 6$. Пытаюсь параллельно играть MTT 3-5 столов, тоже вроде бы в плюсе. Вообщем за последний день я увеличил свой банкрол, но что более существенно, сильно разнообразил игру - стало снова интересно играть, местами появилось ощущение, что я кое-что понимаю. В то же время открылись новые дырки и осознание своих ошибок наводит на мысль, что нужно продолжать изучение теории.

А полчаса назад PartyPoker подарил мне 5 долларов. Но с одним условием :) Эти деньги я не могу ни снять со счета, ни вложить в игру. Так для чего же мне этот "подарок", спросите вы? А вот для чего - эти деньги я могу потратить на PartyBets, или другими словами, спортивные ставки :)) Не долго думая, поставил всю пятерку на победу Chelsea в лиге чемпионов. Осталось найти программу и узнать, когда они играют - будем болеть за наших ;)

3 комментария:

Unknown комментирует...

Жуть, что творится. Азарт засасывает, денюшки высасывает. Павел, будь осторожен.

Pavel комментирует...

Ну, скажем, денюшки он не высасывает - я на partypoker ни рубля своего не положил еще, зато снял уже около 70. Но когда проигрываешь за три часа с трудом отбитую за прошедшие выходные сотню... становится очень жалко прошедших выходных. Дисциплина и самоконтроль, дисциплина и самоконтроль...

Анонимный комментирует...

Азарт страшная сила, но если к игре в покер подходить с умом - все нормально будет.