воскресенье, мая 20, 2007

Happy week-end end

Вот и очередное воскресенье подходит к концу.. сходили с утра на Шрека 3, хорошо повеселились и померзли - в кинотеатре почему-то считают, что температура +18 как нельзя лучше подходит человеку для комфортного проведения времени в обездвиженном положении. И это при том, что на улице +27 в тени!! Хорошо хоть, не заболели.. на обратном пути ели мороженое и грелись на солнышке... :)

Ну и конечно, по возвращении, я пустился играть в традиционный 2К Gtd турнир со стоимостью участия 6$. На этот раз я превзошел свой результат недельной давности и занял.. 7 место! Игра для меня длилась 4 с лишним часа и принесла 107$ - т.е. 25$/час. Такой высокой почасовой оплаты у меня не было еще ни на одной работе..

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Поздравляю! :)
Скоро сможешь бросить работу и играть пару часов в день, лежа на багамском пляже ;)
[Коллега]

Pavel комментирует...

Спасибо! Действительно приятно, когда что-то получается :) Но боюсь, что играть много и профессионально у меня не получится.. слишком я нетерпелив, четырех-пяти часовой марафон раз в неделю - это пока максимум, на что хватает моей концентрации ;) Но будем упражняться, за первое место в том же турнире давали почти 900$...

А два часа в день - это миф, слишком высока дисперсия в покере, чтобы играя два часа в день спокойно жить на Багамах ;)