вторник, мая 29, 2007

Знай страну, в которой живешь

Вчера второй раз в жизни ездили на Поклонную гору. И снова увидали там купающихся в фонтанах пьяных рэмбо в зеленых штанах и не меньшие толпы чебурашек в зеленой форме, делающих вид, что следят за порядком. Причем время от времени разгоряченные рэмбо подымали этих чебурашек за подмышки и пытались закинуть их в фонтан, на что бравые солдатики срочной службы (я так подозреваю, что это именно они были призваны блюсти контроль за разгулявшимися дембелями) сбегались в кучки и вежливо просили от них отцепиться. Да, еще был злобный патруль в синей форме - лейтенант милиции в компании своих головорезов курсировал по площади и раздавал пенделей тем, кто слишком зарывался.

О чем это я? Ах да, так вот, в прошлый раз нам посчастливилось оказаться на ст.м. Парк Победы 2 августа 2006 года. Почему я помню эту дату? А я ее не помню, я вычислил ее вот здесь. Откуда ж нам, белорусским гастарбайтерам, было знать, что "в Москве традиционными местами ежегодных встреч "голубых беретов" являются ЦПКиО им. Горького, ВВЦ и Поклонная гора"? А вот надо было! Ибо я остерегаю всех туристов появляться 2 августа в местах скопления синих - разбитые стекла припаркованных машин, пьяные десантники доказывающие злым ментам, что они имеют право пить водку в этот день ВЕЗДЕ - это я хорошо запомнил. В тот день мы так и не добрались до поклонки (в целях собственной безопасности). Вчера же мы предприняли вторую попытку - и на те вам, день пограничника! Ну почему не день смеха или на худой конец стриптиза?! Нет, не та страна. Тут любят воевать и пить водку. Складывается такое впечатление...

PS: А на поклонку мы все-таки дошли - любопытство перевесило инстинкт самосохранения, только вот фоткать это не было особого желания.

2 комментария:

ЛенТочка комментирует...

да уж, везёт вам!=))а что за Поклонская гора?

Pavel комментирует...

Приезжай в гости - свожу на экскурсию ;)