среда, апреля 11, 2007

Стоило ли вставать в 5 утра?

Сегодня состоялся TCO'07 Online Round #1 - Section B раунд, в котором я принял участие благодаря жеребьевке после квалификации. Ради такого события пришлось встать в половине пятого - не каждый день выпадает шанс побороться за тарелку для фризби ;) На первую задачу я потратил времени больше приличного - долго пытался собрать мысли в пучок и изобразить на бумаге, что же такое антипалиндром и как его искать для слов четной/нечетной длины.. ошибка в начальной реализации, дебаг, фикс, сабмит - всего 162 очка для, по сути, пятиминутной задачки. Но ничего, самое худшее впереди :) Вторая задача - яркий пример выноса мозга. Вроде такая понятная и знакомая, очевидная и простая, и в то же время сложная в реализации и с целым океаном подводных камней. В итоге за пять минут до конца я выстрадал из затяжного дебаг-фикса решение, которое прошло стандартные тесты. Куда уж там проверять первую!.. Еще через две минуты нахожу ошибку (опять опечатка!), фикшу, тестирую, жму сабмит... и не успеваю, coding phase finished. Пять минут отведенные на придумывание челенджей трачу на ... придумывание челенджей. Причем когда я снова переключаюсь на арену, выясняется, что челендж фаза уже началась и уже 6 решений лежат.. Еще минута и челенджить некого. Начинаю понимать, что дело пахнет керосином и крещу пальцы в ожидании систеста. Выясняется, что с одной первой я попадаю в топ-250 и, видимо, прохожу. Как бы не так! Первая слетает на чудном тесте из одной буквы "а" (returned null, expected "a") и я завершаю свое выступление на TCO'2007. Еще один год разгильдяйства и еще одна майка. Disappointed.

7:34 утра, настроение ни к черту. Думаю, ну сейчас повезет в покере! Не зря ведь я уже месяц не открывал покеррум - должно же мне сегодня хоть где-то везти?! Видимо нет, не должно. 15 минут - минус 15 долларов при лимите в 0.02/0.04 цента. Не мой день.

8:15 утра, зеваю. Вспоминаю, как неделю назад читал про динамическое программирование - готовился к турниру. Еще раз пересмотрел результаты, в целом Беларусь выступила неплохо и прибавила в общем рейтинге десяток очков. Горжусь.

Весь оставшийся день не покидает ощущение, что основное событие уже произошло и мое бодрствование сегодня - какое-то недоразумение, вызванное паталогической тягой к деньгам и ответственностью за взятые на себя обязательства. В n-ый раз зарекаюсь не писать топкодер ночью...

2 комментария:

ЛенТочка комментирует...

Если не учитывать, что все специфически-топкодерные слова я не поняла, то могу сказать, что, очевидно, не стоило :)Лучше высыпаться и ходить в тренажёрку=)

Pavel комментирует...

:))) Этот вопрос я могу задавать себе бесконечно. Топкодер, по сути - это тоже развлечение, на столько мне интересное, что иногда я готов не досыпать. Но до тех пор, пока оно будет развлечением, никаких серьёзных результатов я, естественно, не добьюсь. Вот я и балансирую между удовольствием/пользой/достижением цели.

А в тренажерку я вчера же и сходил! :) Главное - желание, а время и силы найдутся!