пятница, апреля 13, 2007

Почему гречка не всплывает?

В очередной раз варю гречку и не могу понять, что я делаю не так. На сколько я помню по инструкции данной мне Машей, я должен сначала залить ее водой, а она должна добросовестно всплыть черными угольками вверх - чтобы я имел возможность избавить их от мучительной смерти в кипящей воде. Так почему этого не происходит?! Может вода слишком холодная? Или я жду слишком мало?

И что самое обидное: пока Маша проснется, я как обычно забуду, что хотел спросить о таком пустяке :)

3 комментария:

Maria комментирует...

Я обязательно тебя научу, колдовать над гречкой... ты наверно просто забыл, надо помахать крылышком летучей мыши, и просыпать соль, а потом плюнуть в сторону солнца проглотив шепотку пыли из кости единорога, а так все просто...

Pavel комментирует...

Ну вот и что я после этого сварю? Могущественное зелье, которое поможет мне безболезненно разбудить тебя на час раньше? :) А что, надо попробовать - это решит мой вопрос с утренним пропитанием ;)

Maria комментирует...

Я кому-то разбужу, на час раньше бедную меня :)