пятница, апреля 20, 2007

Концерт группы "Слот" и ДР.

Был вчера на концерте группы СЛОТ. Между прочим, первый раз в Москве на клубном концерте. Довольно мило: ревущие и прыгающие подростки, и я где-то между них, толкающий всех, кто под руку попадется, уворачивающийся от сыплющихся со сцены людей и оглушенный пивом и громкой музыкой. К слову, музыки почти не помню - наверное, слишком много пива :( Основное развлечение - нестандартные физические нагрузки. Упражнение на выносливость. Жим стоя и разнообразные тяги - сопротивление толпе. Чудак, который меня привел на это безобразие, мирно стоял в сторонке и весело (задорно) смотрел как другу сносит башню.. %)

Все бы ничего, да вот у Маши сегодня День Варенья, а я, как настоящий муж, приперся вчера пьяненький и без лишних сомнений (откуда им взяться в пустой, измочаленной голове) завалился спать. И хотя я уже вижу в её почтовом ящике поздравительные письма (не думайте, он просто был открыт :)), фигу вам, все равно я буду первый! Сознание вернулось ко мне так же неожиданно, как и покинуло, и я хочу со всей ответственностью заявить:

С днем рождения, любимая!!!

2 комментария:

Maria комментирует...

Ураа, будущий муж поздравил меня с днем Рождения. Вот почему так получается что каждый раз перед праздником, ты успеваешь где-то напраздноваться, так что само событие теряет свой блеск для тебя. Ведь с больной после вчерашнего головой, все выглядит совсем иначе... эхх надо бы тебя поругать, да не получается.

ЛенТочка комментирует...

Машенька, с днём рождения тебя, СОНЫШКААА!!!Я желаю, чтобы каждый день приносил тебе что-нибудь хорошее, чтобы твой будущий муж почаще радовал тебя, чтобы ты нашла очень-очень клёвую работу и чтобы всё, чего хотелось бы, поражало своей сумасшедшей сбываемостью!Ты лучшая у нас, мы тебя очень-очень, сильно-сильно, крепко-крепко ЛЮБИМ! Вот!