четверг, ноября 09, 2006

Халловин

В этом году Халловин прошел мимо нас. Впрочем, праздник этот не совсем славянский и редко встретишь здесь людей, которые его отмечают. Я бы вообще не знал о его существовании как праздника, если бы не замечательная креативная компания, в которую меня пригласил один мой хороший друг. В числе их отвязных идей, в которых мне посчастливилось принять участие - съёмки реалити-шоу "Бременские музыканты", выезды на природу с ночевками, празднование нового года, а также два настоящих Халловина со всей их аттрибутикой и атмосферой. Теперь каждый год на 31 октября моя сестра спрашивает меня: "А вы будете праздновать в этом году? А меня возьмете?", - ибо это действительно было не забываемо. С удовольствием выкладываю в наш альбом избранные фотки с халловина-2003, чтобы все знали, как может быть весело, если тебя окружают веселые и интересные люди.


Спасибо всем, кто организовывал этот праздник и учавствовал в нем!

Update: по личной просьбе пришлось заретушировать одного из вурдалаков - наверное, такие фото претят его теперешнему имиджу ;)

Комментариев нет: