воскресенье, ноября 05, 2006

Картальбом

Долго пытался довести до ума эту страницу, но энтузиазм иссяк, терпение кончилось, время открывать карты :) Итак, представляю тем, кто еще не видел, картальбом - примочка к нашему архиву фотографий, которая предоставляет удобный интерфейс к нему в виде карты мира и маркеров фотосессий. Интерфейс очень прост - слева от карты в хронологическом порядке перечислены события; красные маркеры рядом с названием - ссылки на соответствующий маркер на карте. Карту можно вращать, приближать и переключать в режим снимков из космоса (Sattelite). К каждому маркеру в свою очередь привязана ссылка на соответствующий фотоальбом, о которых мы иногда будем писать в этом блоге, а иногда просто молча выкладывать для всех любопытствующих. Картальбом точно работает в Firefox 1.5 (к слову, это браузер, в котором все должно работать, так как я его использую) и в Opera 9. Пользователям IE6.0 просьба сообщать об ошибках в комменты либо мне на мыло.

Идея картальбома позаимствована у моих друзей с itstuffing.blogspot.com, сама карта у Google.

Небольшие изменения в контенте блога - слева добавлен раздел "Last photo album", где находиться ссылка на последний добавленный фотоальбом. Справа от ленты появилась ненавязчивая реклама Google AdSense, о которой, как и о некоторых других сервисах гугла я собираюсь написать отдельно. Смысл рекламы как всегда незатейлив и прост: если вы хотите мне добра, но у вас финансовый кризис, то хотя бы кликайте иногда на эти ссылки, и я получу свои центы, а вы свое спасибо и новые истории от нас с Машей :)


Комментариев нет: