среда, ноября 08, 2006

Google Reader, база зарплат, JUG meeting

Не успел я дописать свой пост про выбор блога и RSS-агрегатора, как наткнулся на интересную статью про обновленный Google Reader, который я даже не рассматривал из-за кривого интерфейса старой версии. Однако, судя по отзывам автора статьи, ситуация в корне поменялась и теперь я даже думаю отказаться от newsalloy.com, на котором остановился прежде. К слову, в качестве оффлайн RSS-reader'а я использую Omea Reader от JetBrains, коим очень доволен и менять вряд ли стану ;)

Интересной затеей мне показалась также база зарплат украинских IT-шников. Например, судя по отчетам за 2006 год, самые высокие зарплаты у специалистов по Oracle и .NET (3500), однако в среднем больше всех получают J2EE-программисты (1000). Самая сложная жизнь у украинских тестировщиков и веб-мастеров - 420 и 400 у.е. в среднем. Может кто-нибудь знает о таких инициативах по Москве или Минску? Было бы любопытно..

Ну и наконец о ближайших планах - мы с Марией едем на этих выходных развлекаться в Киев, где совершенно случайно в эту субботу пройдет встреча JUG Украина (группа украинских Java-разработчиков), на которой с докладами выступят специалисты упомянутой ранее JetBrains. Также совершенно случайно там окажется мой знакомый по университету разработчик Коля Алименков, а также возможно некоторые другие сокурсники. Вот так вот - мир тесен и полон неожиданностей :)

Комментариев нет: